В автосигнализации Призрак-8 (7.7) пять выводов отведено для взаимодействия с электроникой автомобиля по стандарту LIN-BUS. Например, если необходимо решить сразу несколько задач: обеспечить обход штатного иммобилайзера для автозапуска, реализовать управление системой закрывания стекол и подключить управление предпусковым подогревателем Webasto или Eberspaecher, то, с помощью Призрак-8 (7.7), это сделать будет намного проще. Ресурсов аппаратной платформы 7.7 достаточно для решения всех этих задач.
Особо стоит отметить возможность подключения функции бесключевого обходчика иммобилайзера способом «в разрыв» цифровой шины. Специально для этого два из пяти LIN выводов сигнализации коммутируются между собой внутри центрального блока. Такое решение позволяет подключить обход иммобилайзера на автомобиле с помощью всего двух выводов. Без необходимости установки дополнительного реле. У этого решения есть еще один дополнительный бонус — при такой реализации обходчика имеется возможность заблокировать передачу информации от считывателя ключа в ЭБУ, что в свою очередь не позволит запустить двигатель автомобиля. Таким образом получается дополнительная блокировка двигателя от его несанкционированного запуска, например, в случае кражи ключа.
Вторым примечательным отличием аппаратной платформы 7.7 является возможность работы в режиме 2SIM. В качестве SIM1 используется неизвлекаемый SIM-чип от оператора Билайн. Тарифный план такой же, как у наших GSM-автосигнализаций с традиционной SIM-картой. Для эксплуатации в режиме 2SIM или для пользования услугами иного сотового оператора, в слот SIM2 сигнализации можно установить личную nano-SIM карту. Для удобства и оптимизации расходов в системе предусмотрена настройка приоритета между двумя SIM.
Аппаратные возможности новой платформы позволяют использовать выводы LIN в качестве универсальных программируемых входов. Так, настройки сигнализации Призрак-8 (7.7) позволяют, в совокупности, использовать 10 входов (3 положительных, 7 отрицательных) и 11 выходов (4 положительных, 5 отрицательных, 2 с программируемой полярностью). Этих ресурсов будет достаточно даже для аналогового подключения сигнализации Призрак-8 (7.7) к цепям автомобиля, вне зависимости от сложности задачи, поставленной владельцем.